Ukiyo wa maru de kyouka suigetsu...
Дорамы! Какой должна быть дорама, чтобы понравится мне? Она должна вызывать сильные, чистые эмоции: грусть, радость, даже злость. Дорама, от которой хочешь плакать или смеяться - это лучшее, что есть. Поэтому даже самые достойные дорамы не становятся для меня "самыми", если не вызывают никаких эмоций. А значит не становятся любимыми. Впрочем, если говорить о смешных дорамах, то они тоже не становятся любимыми. Предположим, есть 5-10 дорам, про которые я могу сказать "это самые любимые". Посмотрев эти пять дорам подряд, скорее всего, можно будет свихнуться от ангста или утонуть в слезах. Среди них не будет весёлых.
Так вот, к чему я тут воду лью?
У меня возникли реальные сложности, когда я ставила оценки. В этот раз всё, что я посмотрела, - вполне неплохие дорамы/мувики. Не учитывая "Годзиллу", конечно. Думаю, все понимают, почему я его смотрела). Я не знаю, почему, но мне так сильно понравилась дорама из тех, что обычно не нравятся.

-Hissatsu Shigotonin ★★★★★
-Kaibutsu-kun ★★★★★
-Galileo ★★★★
-My Boss My Hero ★★★★
-Smile ★★★★
-Manhattan Love Story ★★★
-Raiou ★★★
-Inu wo Kau to Iu Koto ★★★
-The Quiz Show 2 ★★★
-Uta no Oniisan ★★★
-Yasuko to Kenji ★★★
-Gojira 2004 ★★

А знаете, три звёздочки тоже бывают очень разными, если подумать))).

@темы: japanda: дорамы и фильмы, japanda: актёры и актрисы

Комментарии
07.08.2011 в 00:39

Multiple exclamation marks are a sure sign of a diseased mind ©
было очень интересно прочитать!))
понимаю тебя насчет критериев выбора лучших дорам)))
А вообще рейтинг самых любимых мувиков/дорам у тебя есть?
А когда я узнала, то разочаровалась. Изюминка оказалась совершенно не интересной.
в некотором смысле тебя понимаю. меня сильно разочаровала сама подача материала. Режиссер ну ОЧЕНЬ спойлерил в конце каждого эпизода. так что вместо ШОКА от неожиданной концовки он добился лишь "да я 40 минут назад уже догадалась -_-"
ну и плюс, романтика, имхо, там была лишней.

очепятка

Про Смайл: я видела только 1,5 серии, но СОГЛАСНА!
Как он сам говорил про своего героя: "Злодей, которому не поможет даже лоботомия"
ыыы :rom:
07.08.2011 в 01:01

Ukiyo wa maru de kyouka suigetsu...
было очень интересно прочитать!))
спасибо, что вообще прочитала).

А вообще рейтинг самых любимых мувиков/дорам у тебя есть?
Есть просто список из ~10 дорам, которые мне больше всего понравились/запомнились. Но там необычная подборка).

в некотором смысле тебя понимаю. меня сильно разочаровала сама подача материала. Режиссер ну ОЧЕНЬ спойлерил в конце каждого эпизода. так что вместо ШОКА от неожиданной концовки он добился лишь "да я 40 минут назад уже догадалась -_-"
ну и плюс, романтика, имхо, там была лишней.

Подпишусь под каждым словом.

Очепятку исправили, спасибо).

ыыы :rom:
В нас есть любовь к чему-то такому, да?)
07.08.2011 в 01:27

Multiple exclamation marks are a sure sign of a diseased mind ©
Есть просто список из ~10 дорам, которые мне больше всего понравились/запомнились. Но там необычная подборка).
Хотелось бы увидеть)) звучит интригующе. Заодно мне хочется чего-нибудь ээ, мрачно-эмоционального! может, что посоветуешь?

В нас есть любовь к чему-то такому, да?)
о да :3 приятно, что любимые актеры нас понимают))
07.08.2011 в 14:40

Ukiyo wa maru de kyouka suigetsu...
Оно звучит интереснее, чем есть на самом деле. Это просто те десять дорам, которым я поставила 5 звёздочек на майдрамалисте.
Там есть Кайбутсу-кун, Хиссатсу, Литр слёз и Ласт френдз.
Дальше, значит...
1). Yasha. Здесь писала. Советую, но ещё раз: там есть неприятные моменты. Мне было ничего, но не знаю, как тебе Лене я бы точно не посоветовала.
2). Life. Вот её я очень советую, но мне так не хочется, чтобы кто-то смотрел её без меня :small:. Просто я могу пересмотреть её ещё хоть сотню раз. Она невероятная, хоть и не знаю чем.
3). Kanisama, Mou Sukoshi Dake. Мелодрама прям мелодраматичнее некуда. Не уверена, что тебе понравится. Есечкина вещь.
4). Ikebukuro West Gate Park. Мне кажется, ты должна была о нём слышать. Там ещё Нагасе и мелкий Пишник. Хорошая вещь, необычная. Грязноватая для Японии. Тоже не знаю, как тебе, но советую.
5). Jotei. Это про девушку-хостесс, которая хотела стать лучшей, чтобы отомстить своему отцу. Там ещё есть немного его.
6). Taiyou no Kisetsu. С Такки. Довольно ангстовая вещь о метаниях человека, который сам не знает, чего в этой жизни хочет. А, ещё там есть один из немногих поцелуев, которые я помню.

Тебе обязательно чего-нибудь мрачно-эмоционального хочется? Есть ангстовая вещь Byakuyakou, но в ней главные герои просто страшные дураки, оттуда у них все проблемы.
Есть Akai Ito. Но она не мрачная, она светлая и прекрасная, хотя там наркотики и самоубийства. Но там главные герои прекрасные.
И всё-таки советую тебе Galileo. Мне кажется, тебе понравится профессор. Ели хочешь, можем потом вместе посмотреть, я бы сама с удовольствием пересмотрела.
А, ещё, ты смотрела Love Shuffle? Во-первых, там есть он же. А во-вторых, просто крутая дорама с интересным сюжетом.

А кстати, почему ты смайл не досмотрела?
07.08.2011 в 23:54

Multiple exclamation marks are a sure sign of a diseased mind ©
Советую, но ещё раз: там есть неприятные моменты. Мне было ничего, но не знаю, как тебе
я спокойно такие вещи воспринимаю.
я вообще любитель на досуге посмотреть всякое гуро о_о
Она невероятная, хоть и не знаю чем.
забавное описание))
Galileo, пожалуй, хочу вместе посмотреть)))
про ЛавШаффл много слышала. Может когда-нибудь и посмотрю.

А кстати, почему ты смайл не досмотрела?
я и не начинала его смотреть. Просто при мне лена смотрела что-то из середины, вот я вполглаза и следила.
08.08.2011 в 13:36

Ukiyo wa maru de kyouka suigetsu...
я спокойно такие вещи воспринимаю.
Тогда смотри. Правда ты, помнится, говорила, что не любишь супергениальных всесильных героев, но там главный герой только сначала таким кажется. Опять же, очень мрачное и довольно-таки эмоциональное. А ещё там есть тайна. Простенькая такая. Но я сама не смогла бы разгадать.

забавное описание))
Правда, мне бывает сложно объяснить, почему что-то очень сильно нравится. вот почему мне, например, нравится мой ичибан?

Galileo, пожалуй, хочу вместе посмотреть)))
:weep3: я уже не могу дождаться... когда же мы встретимся?((((

я и не начинала его смотреть. Просто при мне лена смотрела что-то из середины, вот я вполглаза и следила.
хм... посмотри как-нибудь. Мне очень интересно, что ты скажешь по этому поводу.
08.08.2011 в 14:43

Multiple exclamation marks are a sure sign of a diseased mind ©
ок, я тогда у тебя возьму переписать, как приеду?))

Правда, мне бывает сложно объяснить, почему что-то очень сильно нравится. вот почему мне, например, нравится мой ичибан?
да, на такие вопросы всегда сложно отвечать.
а сюжет в этой дораме есть?

уже скоро! немного совсем осталось))) время быстро пролетит

посмотрю. а что именно именно интересно? оценка поведения героев?
08.08.2011 в 17:35

Ukiyo wa maru de kyouka suigetsu...
:facepalm:
Я думала, ты сейчас смотреть собираешься). Ну ладно).

а сюжет в этой дораме есть?
Да сюжет-то есть. Там про школьные издевательства и вообще про несправедливости жизни.

Хорошо, если быстро...

Именно. Плюс просто впечатления от дорамы).
08.08.2011 в 22:55

Multiple exclamation marks are a sure sign of a diseased mind ©
не могу сейчас много качать. и вообще я собираюсь смотреть Seigi no Mikata *___* Дорама чудесная.

понятно. про школьные издевательства - вечная тема. я начинаю бояться японской школы.

Именно. Плюс просто впечатления от дорамы)
ну ок))
09.08.2011 в 00:10

Ukiyo wa maru de kyouka suigetsu...
не могу сейчас много качать. и вообще я собираюсь смотреть Seigi no Mikata *___* Дорама чудесная.
О, я давно хочу посмотреть. Стоит, да?))

понятно. про школьные издевательства - вечная тема. я начинаю бояться японской школы.
О, посмотришь Лайф, вообще будешь шарахаться от японских школ).
09.08.2011 в 00:38

Multiple exclamation marks are a sure sign of a diseased mind ©
О, я давно хочу посмотреть. Стоит, да?))
да-да! Я, правда, пока посмотрела только первую серию, но сразу видно, что дорама прекрасная! *_* Мне очень нравятся актеры <3 особенно актриса, играющая главную героиню. чудесно у нее получается. история довольно динамичная, не затянуто, как это часто бывает.
Вообще, я начала смотреть из-за Хонго-куна, но он там играет традиционного "мальчика из соседнего класса, который нравится всем", меня это в дорамах раздражает :(( но пейринг с героиней у них замечательный выходит

О, посмотришь Лайф, вообще будешь шарахаться от японских школ).

ну, я после ганца уже)) Хотя из всех фильмов/дорам про школьные издевательства мне больше всего показалась приближенной к правде Aoi Tori. сама суть того, что одноклассники даже не понимали, что издеваются...
09.08.2011 в 01:13

Ukiyo wa maru de kyouka suigetsu...
Тогда и я наконец посмотрю))).

ну, я после ганца уже))
а что там в ганце? Мы с Леной хотели посмотреть на даче, но так и не собрались.
Aoi Tori не смотрела(.
09.08.2011 в 01:39

Multiple exclamation marks are a sure sign of a diseased mind ©
скажешь потом свои впечатления)))

это в манге, не в фильме.
фильм надо посмотреть, он прекрасен *.*
Aoi Tori не смотрела(
слезодавительный фильм немного. в классе был мальчик, над которым издевались. он пытался покончить с собой из-за этого, но у него не получилось. он перевелся в другую школу. В дораме рассказывается об обстановке в классе _после_ этого. На мой взгляд, необычно.))
09.08.2011 в 01:58

Ukiyo wa maru de kyouka suigetsu...
Конечно).

Я посмотрю обязательно).
Хм... интересно, тоже может гляну).
11.08.2011 в 21:17

Ukiyo wa maru de kyouka suigetsu...
Yulqui Хонго-кун прекрасен!!!!!! :heart::heart::heart:
А ты про него как раз из Aoi Tori узнала? Или из Ганца?
11.08.2011 в 22:46

Multiple exclamation marks are a sure sign of a diseased mind ©
sonnylove ХОНГО ДА! Хотя, когда я на него смотрю, то сама себе кажусь педофилкой. можно успокоиться, что он все равно старше на год *3
Я узнала про него из Гантца. Аой тори и Гот посмотрела после. Вот в Гот - это явно его роль))) Он везде _такое_ впечатление производит.
как тебе фильм? как хонго?))
12.08.2011 в 20:24

Ukiyo wa maru de kyouka suigetsu...
Yulqui это невероятно, обычно я не замечаю маленьких, но этот прекрасен)). Понимаю, почему ты начала из-за него смотреть дораму). Кстати о педофилах xD. А есть противоположное понятие? Когда можешь смотреть только на тех, кто старше хотя бы лет на десять, а лучше на пятнадцать).
Окей, про Хонго я уже ответила: он прекрасен!!!
А про сам фильм... сначала меня немного раздражала ситуация. Вроде того что ну как можно так страдать и при этом терпеть? Я бы на месте Йоко терпеть не стала точно))). А потом как-то начало казаться, что не так уж она и страдает, вроде ей даже нравится. А в конце, когда ..., так вообще (ты ведь ещё не досмотрела?). Ну, не важно. В любом случае, главная героиня очень милая и чудесная. Старшая сестра мне тоже очень понравилось. Чувства, что она чёрствая или там бессердечная, совсем не было. Крутая она *.* хочу себе такую подругу xD. А ещё забавно получилось, что там играют ещё два молодых человека, на которых мне давно хотелось посмотреть в какой-нибудь дораме.
12.08.2011 в 20:45

Multiple exclamation marks are a sure sign of a diseased mind ©
sonnylove , и он до сих пор в свои 20+ лет выглядит лет на 12-15 =____= ох уж эти японцы! Кстати, тебе не показалась его манера игры очень похожей на Йокину? Я каждый раз смотрю на него и думаю, что это точно младшая копия Йокочо (Хонма-лайк)
ээ, есть понятие геронтофилия. Оно, в общем-то, отражает смысл. Хотя обычно имеется в виду половое извращение с людьми уже за 70, лол))
Ааа! Ты это про Сейги но Миката! я думала, про аой тори. Я уже давно досмотрела, уже даже отзыв коротенький написала ;)
Меня только одно невероятно бесило: Йоко очень сильно зациклена на проблемах сестры. То есть, ей вообще на все остальное наплевать. Нет у нее другой жизни, и она и не пытается о чем-то еще думать. Оттого ее проблемы с Окамото и были.
Но так приколько было смотреть на сцену на мосту. Где Рику всё вынуждает Йоко попросить его не уезжаеть. Он так этически-интуитивно "намекает", а Йоко так логикосенсорно "не понимает вообще" xD
Старшая сестра мне тоже очень понравилось. Чувства, что она чёрствая или там бессердечная, совсем не было. Крутая она *.*
а мне казалось, она весьма эгоистичная)) но отрицательного отношения тоже не было. в конце концов, все её заскоки в итоге приводили к лучшему))
хочу себе такую подругу xD
а старшую сестру? х))
А ещё забавно получилось, что там играют ещё два молодых человека, на которых мне давно хотелось посмотреть в какой-нибудь дораме.
какие?
я еще помню, что мне друг/сосед Йоко очень понравился. Милашка! :3
12.08.2011 в 21:02

Ukiyo wa maru de kyouka suigetsu...
Yulqui ага, японцы они такие).
Насчёт манеры игры даже не знаю. У меня очень редко бывает чувство похожести например, актриса, про которую Лена писала, что она прям всем похожа на Нино, - у меня про неё ни разу таких мыслей не возникало, и я до сих пор не понимаю, чем они похожи, так что прости, вопрос не ко мне =_=.
И правда лол, ну так значит я нормальная xDDD.
Я уже давно досмотрела, уже даже отзыв коротенький написала
Я фейспалм, нашла твой отзыв, давай-давай, смотри фильмографию Хонго-куна, я так хорошо понимаю это у самой за спиной ~20 дорам/фильмов с Шуном))).
Да, меня тоже слегка раздражало, что она не уделяет внимания своим отношениям с Рику.
Он так этически-интуитивно "намекает", а Йоко так логикосенсорно "не понимает вообще" xD
Зачем, зачем эти эпитеты? Я же теперь опять спрошу тебя, что ты думаешь об их тимах!!
а мне казалось, она весьма эгоистичная))
она эгоистичная, но только потому что её никто не воспитывал и никто не может ей противостоять.
а старшую сестру? х))
Не, именно подругу! Тогда я смогла бы её эгоизм направить в полезное для меня русло (просто сестру же необязательно любить, а подруги обычно всё-таки друг друга любят).
какие?
там особо больше никого и не было же). Как раз сосед Йоко, да-а-а, милашка))). И собственно кавалер старшей сестры. Правда когда я видела его в дораме в прошлый раз, у него был совершенно противоположный характер.
12.08.2011 в 22:05

Multiple exclamation marks are a sure sign of a diseased mind ©
sonnylove , ну да, в Сейги но миката это не особо заметно. В гантц видно))
давай-давай, смотри фильмографию Хонго-куна
там много всякой фигни)) боюсь, ниасилю)))
ах, Шун... я так мало с ним смотрела т_т как и с мацукеном.
Зачем, зачем эти эпитеты? Я же теперь опять спрошу тебя, что ты думаешь об их тимах!!
хз, я не типила))) просто это было так... видно по их разговору. а так - не знаю я, кто они))) у тебя предположения есть?
Не, именно подругу!
не думаю, что у таких людей бывают друзья)) может, приятельницы и есть. Но ее характер еще надо уметь выдерживать)) Даже семья в шоке))
И собственно кавалер старшей сестры.
где ты его видела, кстати?))
12.08.2011 в 22:30

Ukiyo wa maru de kyouka suigetsu...
Yulqui Тогда посмотрю Ганца - скажу.
А у Мацукена вообще не очень много. Точнее, у него дорам мало, в основном фильмы.
хз, я не типила))) просто это было так... видно по их разговору. а так - не знаю я, кто они))) у тебя предположения есть?
если честно, вообще нет). У меня с этим как-то плохо. Я либо сразу как-то понимаю, либо не понимаю вообще, какой у человека тим.
не думаю, что у таких людей бывают друзья)) может, приятельницы и есть. Но ее характер еще надо уметь выдерживать)) Даже семья в шоке))
Вот потому что никто не может выдержать её характер, у неё и нет друзей. У меня бы с такой подругой было то самое главное чувство, от отсутствия которого у меня бывают все проблемы с друзьями вообще. Чувство что_я_нужна.))))
где ты его видела, кстати?))
м-м-м... в Atashinichi no Danshi.
12.08.2011 в 23:21

Multiple exclamation marks are a sure sign of a diseased mind ©
sonnylove , ок))
Мне это, кстати, очень нравится. Его фильмографию ненапряжно смотреть xD И я уже довольно много видела о_О
Я либо сразу как-то понимаю, либо не понимаю вообще, какой у человека тим.
понятно. Мне показалось, что Окамото Есь. Ну, интуитивно-этический точно, интроверт 100%-ный. Не БЭ.
Йоко какой-то экстраверт с проблемной этикой. Мне кажется, Донка, но может быть и сенсорик какой-то.
Мать похожа на Гамлетессу. Сестра - Жучка? Её муж - интровертный белый сенсорик, мне кажется, Дюма. Пока всё.
У меня бы с такой подругой было то самое главное чувство, от отсутствия которого у меня бывают все проблемы с друзьями вообще. Чувство что_я_нужна.))))
я тебя не поняла. этого чувства бы не было? или было?)
м-м-м... в Atashinichi no Danshi
всё хочу посмотреть... там кто-то еще ж снимается. О чем оно?
12.08.2011 в 23:47

Ukiyo wa maru de kyouka suigetsu...
Yulqui вот! Заинтересуешь меня и буду я теперь тоже смотреть фильмограию Хонго-куна.
Мне показалось, что Окамото Есь.
соглашусь
Йоко какой-то экстраверт с проблемной этикой. Мне кажется, Донка, но может быть и сенсорик какой-то.
на сенсорика, если честно, на белого больше похожа. Штирка? Я не знаю, ни разу не общала девочек-штирок.
Мать похожа на Гамлетессу. Сестра - Жучка? Её муж - интровертный белый сенсорик, мне кажется, Дюма. Пока всё.
В принципе, со всем согласна. Сестра точно Жучка, причём шикарная *.*
я тебя не поняла. этого чувства бы не было? или было?)
Чёрт, я опять загнула какую-то фразу, смысл которой понятен только мне xD. Этого чувства никогда не бывает, но с ней оно бы было.
всё хочу посмотреть... там кто-то еще ж снимается. О чем оно?
Там снимается Маки и много прекрасных мальчиков с очень странными персонажами (там всякие транссексуалы, хикикомори). Там есть мальчик-экстрасенс из Ханакими, мальчик из сериала Коизора и Канаме Джун (он много где играл, в Рюсей но Кизуна, например). А сам сериал про то, как девочка пыталась стать им всем мамой, а в итоге они почти все в неё влюбились. Я уже плохо помню, смотрела полтора года назад. Но вроде забавный.
13.08.2011 в 00:02

Multiple exclamation marks are a sure sign of a diseased mind ©
sonnylove , ты тоже смотри! он везде одинаковый очаровательный!!)))
на сенсорика, если честно, на белого больше похожа. Штирка?
конечно, белый. Мне не кажется, что Штирка. Может, все-таки Донка? о_О
Этого чувства никогда не бывает, но с ней оно бы было.
У нас с тобой на нее очень разный взгляд! Мне кажется, что ей в принципе никто не нужен, она всех (весьма умело) использует и только))
А сам сериал про то, как девочка пыталась стать им всем мамой, а в итоге они почти все в неё влюбились.
Понятно. Из-за мальчиковых персонажей бы посмотрела, но блин((( не люблю про всякие влюбленности((
13.08.2011 в 00:27

Ukiyo wa maru de kyouka suigetsu...
конечно, белый. Мне не кажется, что Штирка. Может, все-таки Донка? о_О
а Донка стала бы так бегать? я правда не знаю
У нас с тобой на нее очень разный взгляд! Мне кажется, что ей в принципе никто не нужен, она всех (весьма умело) использует и только))
Может, она думает, что ей никто не нужен. Я вон тоже думаю, что мне никто не нужен. Но разве ж это правда?)
Понятно. Из-за мальчиковых персонажей бы посмотрела, но блин((( не люблю про всякие влюбленности((
вообще там мало было про любовь. В основном про то, как из них людей делали. У них у всех были странности.
13.08.2011 в 00:35

Multiple exclamation marks are a sure sign of a diseased mind ©
а Донка стала бы так бегать?
почему нет? мне кажется, могла бы
Может, она думает, что ей никто не нужен.
мне так не кажется. ни разу не показано, чтобы она к кому-нибудь чувствовала привязанность. и это не выглядит так, будто она притворяется.
вообще там мало было про любовь. В основном про то, как из них людей делали. У них у всех были странности.

понятно.
13.08.2011 в 00:55

Ukiyo wa maru de kyouka suigetsu...
почему нет? мне кажется, могла бы
я правда не знаю))).
мне так не кажется. ни разу не показано, чтобы она к кому-нибудь чувствовала привязанность. и это не выглядит так, будто она притворяется.
Она может просто не показывать чувство привязанности.
13.08.2011 в 00:59

Multiple exclamation marks are a sure sign of a diseased mind ©
ну уж очень умело она не показывает х))
13.08.2011 в 01:09

Ukiyo wa maru de kyouka suigetsu...
ну в общем я не знаю, что к чему, но мне бы просто хотелось такую подругу)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии